Гостиничный сервис

О специальности:

Будущие менеджеры гостиниц изучают менеджмент, маркетинг, психологию управления, гостиничную индустрию, индустриальную базу гостиниц и туристских комплексов, организацию обслуживания. Большое внимание уделяется рынку туризма. Студенты узнают, как сделать отель хорошо функционирующим, как организовать успешную работу на рынке гостиничных услуг, какими качествами должен обладать менеджер в индустрии гостеприимства.

Места работы:

Специалисты востребованы в гостиницах и туристских комплексах, санаториях, пансионатах, домах отдыха в качестве менеджеров по персоналу, горничных, администраторов гостиниц, портье. Специалисты (выпускники колледжа МУНиБ) занимаются организацией сервисной деятельности, работают на ресепшн, умеют организовать технологический процесс обслуживания в гостиницах. Для гостиничных менеджеров важно знание разговорного английского, а при трудоустройстве за рубежом это условие — одно из главных.

Мы своих учащихся качественно готовим, как к трудоустройству в отечественных отелях и сферах гостиничного туризма, так и для перспективного трудоустройства за рубежом.

Шифр

Уровень профессионального образования

Присваиваемая квалификация

Количество лет обучения

Стоимость обучения в год

Документ по итогу обучения

100105

Среднее профессиональное

Менеджер

2 года 10 месяцев

28 000 сом

Диплом государственного образца

Подать заявку на поступление